Graphic & Design Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений - Никитин (2015)

Lowrens

Moderator
Staff member
Verified
Joined
Nov 25, 2015
Messages
11,035
Reaction score
1,372
Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений (2015)
Автор: Иван Никитин

Описание курса:
Как быстро добиться результатов и получить желаемое?
Множество вопросов на тему визуализации пишут мне в последнее время.
Поэтому я решил одним разом закрыть их все. Рассказать обо всем, что касается визуализации, на кастомарафоне (это большой онлайн-семинар на весь день).

Для удобства просмотра, кастамарафон был разделен на 10 частей.

Что вы узнаете на семинаре:
  1. Организация системы работы
    1. Как начать работу с новым клиентом
    2. Порядок работы с заказчиком
    3. Порядок создания проекта
    4. Особенности удаленной работы
    5. Как сделать клиента постоянным
  2. Быстрое моделирование
    1. Основные методы создания модели
    2. Необходимые модификаторы
    3. Основные инструменты полимоделинга
    4. Редактирование готовых моделей
    5. Порядок создания сложных и больших моделей
  3. Создание и настройка V-ray материалов
    1. Типы материалов и их назначение
    2. Безошибочная последовательность создания материалов
    3. Свойства материалов и их имитация в 3Ds Max
    4. Правила работы с материалами и параметры разных материалов
    5. Типы карт (Maps) в материалах Vray
    6. Карты для V-ray материалов
    7. Изменение текстуры прямо в 3Ds Max
  4. Текстуры
    1. Требования к текстурам
    2. Типы текстур для 3Ds Max
    3. Создание всех текстур из одной текстуры цвета
    4. Размеры и качество текстур
    5. Метод наложения текстур без сложностей
    6. Корректировка текстур в 3Ds Max
  5. Освещение
    1. Основы эффектного освещения
    2. Порядок установки света
    3. Типы источников света и работа с каждым из них
    4. Настройка дневного освещения
    5. Настройка искусственного освещения
    6. Настройка смешанного освещения
    7. Настройка ночного освещения
    8. Разные настроения и время дня в освещении
  6. Камеры и композиция
    1. Почему нужно использовать именно Vray камеры
    2. Параметры камер Vray
    3. Правила композиции для интерьеров и экстерьеров
  7. Рендер
    1. Параметры рендера
    2. Оптимизация скорости и качества рендеринга
    3. Минимальные параметры для обеспечения качества
    4. Увеличение скорости без потери качества
    5. Автоматический рендер всех камер поочередно
  8. Использование вспомогательных программ в работе
    1. Методика импорта модели в 3Ds Max из ArchiCAD
    2. Создание архитектуры на основе чертежей
    3. Поднятие стен в 3Ds Max — авторская методика
    4. Photoshop — как упростить себе жизнь
  9. Решение проблем при работе с 3Ds Max
    1. Не сохранилась/не открывается сцена
    2. Тормозят «вьюпорты»
    3. Очень долгий рендер
    4. Очень долгие сохранения
    5. Файл занимает очень много места на диске
    6. 3Ds Max закрывается при рендере
    7. Что делать, чтобы избежать проблем и ошибок
Это краткая программа того, что вы узнаете на кастомарафоне, и сможете затем применить в своей работе.
Плюс, конечно же, я дал ответы на все ваши вопросы. И показал все на примерах.

Этот кастомарафон структурирует ваши знания практической информацией. И вы сможете последовательно применять их в своей работе, ускоряя и упрощая весь процесс создания проекта.

Какие выгоды от приобретения семинара?
  1. Вы получите четкую систему работы. Что и в какой последовательности делать, чтобы получить отличный результат в минимальный срок.
  2. Узнаете как работать с заказчиком, чтобы он стал постоянным.
  3. Получите готовую систему удаленной работы и сможете ее использовать, чтобы работать с заказчиками из других городов и стран на расстоянии.
  4. Узнаете эффективные способы быстрого моделирования.
  5. Сможете использовать мою методику быстрого редактирования моделей, чтобы получить что нужно.
  6. Разложите по полочкам в своей голове все необходимые инструменты poly моделлинга.
  7. Будете знать все о V-ray материалах, для создания реалистичных натуральных визуализаций.
  8. Исключите ошибки в создании своих материалов, получив пошаговую систему настройки.
  9. Узнаете какими способами имитировать любые свойства материалов (шероховатость, отражения в нужных местах, прозрачность, полупрозрачность, блики, рельеф, свечение и т.д.)
  10. Увидите и поймете, как создаются различные нужные текстуры для придания большего реализма материалу.
  11. Усвоите необходимые требования для текстур, чтобы получать качественный результат
  12. Узнаете как избавить себя от сложного текстурирования, в подавляющем большинстве случаев.
  13. Поймете как быстро подкорректировать текстуру прямо в 3Ds Max.
  14. Узнаете самые главные ошибки в освещении у многих визуализаторов, и не будете ошибаться сами.
  15. Поймете на чем строится эффектное, натуральное освещение в 3Ds Max.
  16. Получите готовую пошаговую систему настройки света в интерьере и экстерьере.
  17. Возьмете на вооружение быстрые способы настройки разных схем освещения — дневной, искусственный, смешанный, ночной и т.д.
  18. Узнаете как правильно настраивать камеры.
  19. Поймете принципы композиции кадра для интерьеров и для экстерьеров.
  20. Узнаете все что нужно для быстрого рендера. И какие параметры тормозят рендер, не улучшая картинку.
  21. Поймете за что отвечают параметры рендера.
  22. Научитесь спать во время рендера, настроив автоматический просчет всех камер
  23. Получите пошаговый способ создания коробки интерьера за 5 минут.
  24. Узнаете о приемах работы в Photoshop, которые сильно ускоряют работу.
  25. Сможете переносить модели из ArchiCAD в 3DsMax и использовать их без ущерба для качества.
  26. Получите пути решения частых проблем с работой 3DsMax, чтобы спокойно работать, не отвлекаясь на ошибки программы.
И наконец, вы получите уважение от ваших коллег и родных, и удивление, насколько далеко вперед вы шагнули за последнее время.

 
Back
Top