- Joined
- Nov 25, 2015
- Messages
- 11,040
- Reaction score
- 1,433
[Юрий Курилов] - Реалити: «Новая ниша» 2016
ВСЕ СКРЫВАЮТ КУХНЮ
Сейчас уже многие говорят об автоматических воронках. Но часто мы видим устаревшие кейсы и завышенные обещания, вызывающие сомнения и вопросы.
Продается много технологий и почти никто не готов показать внутреннюю кухню.
А если кто-то что-то показывает, то часто на своей лояльной и разогретой базе. Либо в той сфере, которой они уже годами работают и пришли к неплохим показателям путем многолетних проб и ошибок.
В такую базу можно запустить почти любой продукт с небольшим чеком и он почти гарантированно будет продан.
Я пока не видел никого, кто был бы готов рискнуть продемонстрировать свои технологии в деле на новой холодной аудитории.
И, если задуматься, воронка может быть не особо хороша и при этом давать неплохие результаты, если через неё продвигается знаменитость, или аудитория уже хорошо знакома с автором за счет ранней с ней работы.
ПРОЦЕСС ШАГ ЗА ШАГОМ
И вам не обязательно смотреть все серии, а только наиболее актуальные и интересные. И для меня это постоянное подкрепление. Так как за каждую серию в отдельности я получаю оплату и плюс она превращается в отдельный продукт.
НИША САМОРАЗВИТИЯ
Для своего реалити я выбрал нишу "Саморазвитие". Другими словами, мои клиенты, прежде всего - те, кто активно занимается саморазвитием.
А моя главная тема - это управление собой. Другими словами "Самодисциплина".
Выбрал я эту нишу и тему не случайно. В свое время у меня был неплохой курс в этой нише, в создание которого я вложил немало времени и сил.
Я был очень доволен результатами участников этого курса. Так что мне, порой, бывает обидно, что он лежит без дела и не трансформирует жизни людей в лучшую сторону.
Также эта ниша очень объемная, что нравится, так как в ней можно найти тонны дешевого трафика. А это значит, что когда я построю воронку, способную его эффективно превращать в деньги, у меня может быть неплохой практически пассивный доход.
Однако, эта ниша также и не простая, что больше является интересным для меня вызывом как для маркетолога, нежели серьезной преградой.
В этой нише у меня есть экспертность, есть продукт и при этом я не обладаю особой известностью, так что могу расчитывать на объективную оценку моей воронки.
ПЕРВАЯ СЕРИЯ "ОФФЕР"
Мой опыт ни раз показывал, что главным элементом любой воронки, от которого зависит её успех, является продукт и его упаковка. Другими словами оффер. Наше главное предложение.
Именно с этого я начну создавать
Обещание моего продукта
То, что составит суть моего предложение. 2-3 предложения, которые вызовут живой интерес или вовсе отобьют охоту изучать тот продукт, которые я предлагаю.
Описание продукта
Подробное продающее описание моего продукта, во время чтения которого моя потенциальная аудитория будет проникаться все большим интересом и желанием его купить.
Бонусы и усилители
Специальные бонусы, ради которых моя аудитория захочет купить его сразу, не откладывая на потом. А также раздаточные материалы и другие усилители, которые им захочется тут же получить.
Вступление
Я напишу вступительный текст, в котором актуализирую боли и желания моей аудитории.
Пакеты
Я набросаю идеи для пакетов так, чтобы каждый из них был ценен и желаем для моей аудитории, но при этом также соответствовал моим потребностям и интересам.
Мосты
Я пропишу список "мостов", которые мне необходимо выстроить, прежде чем показывать моей аудитории данный продукт.
Уникальные механизмы
Я спрячу в своем оффере уникальные механизмы, которые будут психологическими спусковыми крючками, мгновенно вызывающими желание купить мой продукт, как только на них будет натыкаться взгляд.
Скачать:
ВСЕ СКРЫВАЮТ КУХНЮ
Сейчас уже многие говорят об автоматических воронках. Но часто мы видим устаревшие кейсы и завышенные обещания, вызывающие сомнения и вопросы.
Продается много технологий и почти никто не готов показать внутреннюю кухню.
А если кто-то что-то показывает, то часто на своей лояльной и разогретой базе. Либо в той сфере, которой они уже годами работают и пришли к неплохим показателям путем многолетних проб и ошибок.
В такую базу можно запустить почти любой продукт с небольшим чеком и он почти гарантированно будет продан.
Я пока не видел никого, кто был бы готов рискнуть продемонстрировать свои технологии в деле на новой холодной аудитории.
И, если задуматься, воронка может быть не особо хороша и при этом давать неплохие результаты, если через неё продвигается знаменитость, или аудитория уже хорошо знакома с автором за счет ранней с ней работы.
ПРОЦЕСС ШАГ ЗА ШАГОМ
- Когда я впервые заинтересовался темой автоматических воронок, то больше всего мне не хватало рабочих примеров.
- Очень много интересных теорий и нигде не было возможности посмотреть как же это все применяется на практике.
- И я не про готовую отстроенную воронку. Нет, хотелось увидеть, как создание воронки происходит шаг за шагом.
- Ведь одно дело получить инструкцию по строительству дома и совсем другое дело побывать на стройке и увидеть своими глазами, как строится дом по той же технологии, что описана в инструкции.
- Согласитесь, это совсем другой уровень ясности и понимания.
- На днях я думал, что еще полезного и ценного я могу дать своим клиентам.
- И пришел к выводу, что могу дать им как раз то, что так не хватало мне, когда я разбирался в теме автоворонок и старта инфобизнеса в новых нишах.
- Мне не хватало демонстрации. Именно это я и решил предложить.
- Но я уже имел опыт запуска реалити и знаю, насколько плохо могут работать затяжные реалити.
- Плохо с обеих сторон.
- Во-первых, их устают следить за медленным развитием и со временем сливаются. Со временем множественные отчеты накапливаются, а затем так и не просматриваются.
- Во-вторых, сам ведущий реалити расслабляется. Ведь ему уже заплатили деньги и со временем это подкрепление оказывает все меньше и меньше влияние на него, чтобы делать выпуски реалити по-настоящему ценными и интересными.
- И не потому, что ведущий плохой. А просто так работает наша мотивация.
- И мне пришла в голову мысль пойти по другому пути. И запустить реалити-сериал, где каждую серию можно купить в отдельности.
И вам не обязательно смотреть все серии, а только наиболее актуальные и интересные. И для меня это постоянное подкрепление. Так как за каждую серию в отдельности я получаю оплату и плюс она превращается в отдельный продукт.
НИША САМОРАЗВИТИЯ
Для своего реалити я выбрал нишу "Саморазвитие". Другими словами, мои клиенты, прежде всего - те, кто активно занимается саморазвитием.
А моя главная тема - это управление собой. Другими словами "Самодисциплина".
Выбрал я эту нишу и тему не случайно. В свое время у меня был неплохой курс в этой нише, в создание которого я вложил немало времени и сил.
Я был очень доволен результатами участников этого курса. Так что мне, порой, бывает обидно, что он лежит без дела и не трансформирует жизни людей в лучшую сторону.
Также эта ниша очень объемная, что нравится, так как в ней можно найти тонны дешевого трафика. А это значит, что когда я построю воронку, способную его эффективно превращать в деньги, у меня может быть неплохой практически пассивный доход.
Однако, эта ниша также и не простая, что больше является интересным для меня вызывом как для маркетолога, нежели серьезной преградой.
В этой нише у меня есть экспертность, есть продукт и при этом я не обладаю особой известностью, так что могу расчитывать на объективную оценку моей воронки.
ПЕРВАЯ СЕРИЯ "ОФФЕР"
Мой опыт ни раз показывал, что главным элементом любой воронки, от которого зависит её успех, является продукт и его упаковка. Другими словами оффер. Наше главное предложение.
Именно с этого я начну создавать
Обещание моего продукта
То, что составит суть моего предложение. 2-3 предложения, которые вызовут живой интерес или вовсе отобьют охоту изучать тот продукт, которые я предлагаю.
Описание продукта
Подробное продающее описание моего продукта, во время чтения которого моя потенциальная аудитория будет проникаться все большим интересом и желанием его купить.
Бонусы и усилители
Специальные бонусы, ради которых моя аудитория захочет купить его сразу, не откладывая на потом. А также раздаточные материалы и другие усилители, которые им захочется тут же получить.
Вступление
Я напишу вступительный текст, в котором актуализирую боли и желания моей аудитории.
Пакеты
Я набросаю идеи для пакетов так, чтобы каждый из них был ценен и желаем для моей аудитории, но при этом также соответствовал моим потребностям и интересам.
Мосты
Я пропишу список "мостов", которые мне необходимо выстроить, прежде чем показывать моей аудитории данный продукт.
Уникальные механизмы
Я спрячу в своем оффере уникальные механизмы, которые будут психологическими спусковыми крючками, мгновенно вызывающими желание купить мой продукт, как только на них будет натыкаться взгляд.
Скачать: