- Joined
- Feb 19, 2016
- Messages
- 11,466
- Reaction score
- 9,439
Интеграция с CRM Битрикс24 (sotbit.crmbitrix24)
Модуль позволяет производить двустороннюю интеграцию интернет-магазина 1С-Битрикс с CRM Битрикс24.
Особенности и функциональность:
Demo:
sotbit.crmbitrix24
Модуль позволяет производить двустороннюю интеграцию интернет-магазина 1С-Битрикс с CRM Битрикс24.
Особенности и функциональность:
- Двусторонняя связь.
- Работает как в коробке, так и в облаке
- Поддержка многосайтовости
- Синхронизация заказов, сделок, счетов
- Сопоставление статусов заказов и стадий сделок
- Интеграция служб доставок и платежных систем
- Синхронизация пользователей, контактов и компаний
- Интеграция товарной номенклатуры
- Работа с торговыми предложениями в Битрикс24
1. Двусторонняя связь.
Модуль позволяет организовать двустороннюю связь между интернет-магазином и CRM Битрикс24.
Возможность гибкой настройки направления обмена по отдельным сущностям. Так, интеграция с товарном номенклатурой может быть односторонняя со стороны сайта в CRM, а та же интеграция контактов и компаний может быть уже двусторонняя.
2. Работает как в коробке, так и в облаке
За счет использования вебхуков мы добились корректной работы модуля как с коробкой Битрикс24, так и с облаком.
Предупреждаем, что облако может работать нестабильно по независящем от модуля причинам. Поэтому рекомендуем работать все же с коробкой.
3. Поддержка многосайтовости
Модуль работает в режиме многосайтовости. Это значит, что для каждого сайта можно подключить отдельную CRM систему. Кроме того, есть возможность подключения нескольких сайтов к одной CRM Битрикс24.
4. Синхронизация заказов, сделок, счетов
Заказ, оформленный клиентом на стороне сайта, автоматически попадает в CRM в виде сделки и счета. Если же сделка оформляется отделом продаж на стороне CRM, то заказ автоматически попадает на сайт в личный кабинет пользователя.
5. Сопоставление статусов заказов и стадий сделок
Возможность гибкой настройки сопоставления статусов заказов магазина и стадий сделок CRM. Так как у каждого направления в сделках могут быть свои, отличные друг от друга, стадии, предусмотрена возможность сопоставления статусов и стадий по каждому направлению отдельно.
Статусы счетов на стороне CRM также синхронизирутся со статусами заказов интернет-магазина.
6. Синхронизация служб доставок и способов оплаты
Связь платежных систем интернет-магазина с платежными системами CRM Битрикс24 происходит за счет простого их сопоставления в административной части модуля.
Так как в CRM Битрикс24 нет такой сущности как "служба доставки", то способ доставки является фактически товаром в инфоблоке. То есть происходит синхронизация и сопоставление служб доставки интернет-магазина с товарами инфоблока (службы доставки) Битрикс24.
7. Синхронизация пользователей, контактов и компаний
Создание/изменение пользователей, контактов и компаний происходит во время обмена заказов и сделок.
Далее планируется реализовать полноценный независимый обмен контактных данных. В таком случае выгрузка пользователей сайта в контакты CRM системы и наоборот будет осуществляться по отдельному каналу.
8. Интеграция товарной номенклатуры
Модуль позволяет синхронизировать товарную номенклатуру интернет-магазина с CRM. Интеграция осуществляется пакетами, а товары сопоставляются по внешнему коду XML_ID.
Кроме того, разработана интеграция категорий (разделов). На текущий момент синхронизация осуществляется за счет простого сопоставления разделов на стороне сайта и на стороне CRM. Далее планируется внедрить возможность сопоставления разделов по внешнему коду XML_ID.
9. Работа с торговыми предложениями в Битрикс24
Отстроена синхронизация не только товаров и категорий, но и торговых предложений.
Но следует учитывать, что в Битрикс24 отсутствует всякая возможность работы с торговыми предложениями. Это значит, что отдел продаж не сможет выставлять счета и создавать сделки на товары с характеристиками (цвет, размер и прочее). Поэтому, чтобы решить данную проблему, необходимо использовать модуль «CRM инструменты. Он добавляет в интерфейсы коробки Битрикс24 окна для работы с офферами (торговыми предложениями).
Модуль позволяет организовать двустороннюю связь между интернет-магазином и CRM Битрикс24.
Возможность гибкой настройки направления обмена по отдельным сущностям. Так, интеграция с товарном номенклатурой может быть односторонняя со стороны сайта в CRM, а та же интеграция контактов и компаний может быть уже двусторонняя.
2. Работает как в коробке, так и в облаке
За счет использования вебхуков мы добились корректной работы модуля как с коробкой Битрикс24, так и с облаком.
Предупреждаем, что облако может работать нестабильно по независящем от модуля причинам. Поэтому рекомендуем работать все же с коробкой.
3. Поддержка многосайтовости
Модуль работает в режиме многосайтовости. Это значит, что для каждого сайта можно подключить отдельную CRM систему. Кроме того, есть возможность подключения нескольких сайтов к одной CRM Битрикс24.
4. Синхронизация заказов, сделок, счетов
Заказ, оформленный клиентом на стороне сайта, автоматически попадает в CRM в виде сделки и счета. Если же сделка оформляется отделом продаж на стороне CRM, то заказ автоматически попадает на сайт в личный кабинет пользователя.
5. Сопоставление статусов заказов и стадий сделок
Возможность гибкой настройки сопоставления статусов заказов магазина и стадий сделок CRM. Так как у каждого направления в сделках могут быть свои, отличные друг от друга, стадии, предусмотрена возможность сопоставления статусов и стадий по каждому направлению отдельно.
Статусы счетов на стороне CRM также синхронизирутся со статусами заказов интернет-магазина.
6. Синхронизация служб доставок и способов оплаты
Связь платежных систем интернет-магазина с платежными системами CRM Битрикс24 происходит за счет простого их сопоставления в административной части модуля.
Так как в CRM Битрикс24 нет такой сущности как "служба доставки", то способ доставки является фактически товаром в инфоблоке. То есть происходит синхронизация и сопоставление служб доставки интернет-магазина с товарами инфоблока (службы доставки) Битрикс24.
7. Синхронизация пользователей, контактов и компаний
Создание/изменение пользователей, контактов и компаний происходит во время обмена заказов и сделок.
Далее планируется реализовать полноценный независимый обмен контактных данных. В таком случае выгрузка пользователей сайта в контакты CRM системы и наоборот будет осуществляться по отдельному каналу.
8. Интеграция товарной номенклатуры
Модуль позволяет синхронизировать товарную номенклатуру интернет-магазина с CRM. Интеграция осуществляется пакетами, а товары сопоставляются по внешнему коду XML_ID.
Кроме того, разработана интеграция категорий (разделов). На текущий момент синхронизация осуществляется за счет простого сопоставления разделов на стороне сайта и на стороне CRM. Далее планируется внедрить возможность сопоставления разделов по внешнему коду XML_ID.
9. Работа с торговыми предложениями в Битрикс24
Отстроена синхронизация не только товаров и категорий, но и торговых предложений.
Но следует учитывать, что в Битрикс24 отсутствует всякая возможность работы с торговыми предложениями. Это значит, что отдел продаж не сможет выставлять счета и создавать сделки на товары с характеристиками (цвет, размер и прочее). Поэтому, чтобы решить данную проблему, необходимо использовать модуль «CRM инструменты. Он добавляет в интерфейсы коробки Битрикс24 окна для работы с офферами (торговыми предложениями).
Demo:
sotbit.crmbitrix24
Last edited: