[Данный материал недоступен в связи с жалобой правообладателя]
[This content is not available because of complaints from the copyright holder]
Аудит контекстной рекламы (2016)
Convert Monster
Практический online-вебинар для специалистов по интернет-маркетингу, директологов и трафик-менеджеров
5 октября.
План вебинара:
Анализ конкурентного окружения:
Чек-лист рекламы на площадках
Проверка дополнительных инструментов контекстной рекламы.
Чему ты научишься за 2 часа вебинара:
[This content is not available because of complaints from the copyright holder]
[This content is not available because of complaints from the copyright holder]
Аудит контекстной рекламы (2016)
Convert Monster
Практический online-вебинар для специалистов по интернет-маркетингу, директологов и трафик-менеджеров
5 октября.
План вебинара:
Анализ конкурентного окружения:
- Список основных конкурентов
- Данные spywords
- Анализ качества семантического ядра
- Анализ объявлений
- Анализ доменов
- Анализ ставок
- Размер семантики
- Минус слова
- Автоматически добавленные фразы
- Использование операторов
- + Работа с минус-словами без Key Collector
- Фундаментальные ошибки начинающих
- Основы маркетингового анализа
- Уникальное торговое предложение
- Модели написания текстов объявлений
Чек-лист рекламы на площадках
Проверка дополнительных инструментов контекстной рекламы.
Чему ты научишься за 2 часа вебинара:
- Анализировать рекламные кампании конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения
- Работать с минус-словами без помощи Key Collector
- Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
- Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
- Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой
- Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании.
[This content is not available because of complaints from the copyright holder]