Система (Вопрос - Ответ) - это мощная система тикетов, с помощью которой можно:
1. Задавать вопросы по товарам во вкладке вопросы на странице товара, которая появится после установки данного модуля. Вопросы задавать могут как покупатели, так и гости магазина, если это не запрещено администратором. Текст вопроса добавляется с поддержкой html, т.е. покупатель или гость магазина может более подробно, с оформлением задать вопрос администрации магазина. Также он может добавить в текст вопроса изображение, какую-либо ссылку, видео и др. В связи с этим вопросы не публикуются в магазине сразу, а публикуются только после проверки администратором из-за того, что в тексте вопроса могут быть ссылки на вредноносные ресурсы или спамерские тексты и т.п.
В настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах и на которые он сможет оперативно ответить.
В свою очередь при ответе на вопрос покупателя или гостя магазина, им также придёт письмо на e-mail. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос сочтет нужным уведомить покупателя или гостя об ответе.
2. Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета.
Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал.
3. Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения или же только гостям.
Если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то некоторые данные автоматически заполняются из его профиля.
На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.
Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:
1. По категории вопросов;
2. По теме вопросов;
3. По определенному товару;
Язык: Русский, Английский
Версия движка:
В настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах и на которые он сможет оперативно ответить.
В свою очередь при ответе на вопрос покупателя или гостя магазина, им также придёт письмо на e-mail. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос сочтет нужным уведомить покупателя или гостя об ответе.
2. Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета.
Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал.
3. Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения или же только гостям.
Если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то некоторые данные автоматически заполняются из его профиля.
На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.
Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:
1. По категории вопросов;
2. По теме вопросов;
3. По определенному товару;
- Администратор может создать неограниченное количество категорий и подкатегорий вопросов, причем создание или редактирование категории происходит на ajax, что делает работу с категориями наиболее быстрой.
- Также администратор может редактировать поступившие вопросы, например: исправлять допущенные ошибки, или удалять из текста вопроса то, что он считает не нужным для публикации вопроса, т.е. какие-либо спамерские ссылки или ссылки на вредноносные ресурсы и т.п., или же удалить вообще те вопросы, которые он считает не нужными для публикации в магазине.
- Настройки данной системы также работают на ajax, т.е. при сохранении какой либо настройки магазина, изменения будут мгновенными без перезагрузки страницы, что также делает работу по настройке системы тикетов очень быстрой.
- Добавление вопроса покупателем или гостем магазина происходит на ajax, во всплывающем модальном окне, с полной валидацией обязательных полей и уведомлением в случае успеха.
- (вкладка "Вопросы")
- (логин и пароль demo)
Язык: Русский, Английский
Версия движка:
- OpenCart 2.3.0.2
- Версия PHP вашего сервера 5.4-5.6, 7.1-7.2
- Установленный IonCube Loader на вашем сервере версии не ниже 4.4
Last edited by a moderator: