Андрей Парабеллум PRO Бизнес 2016
О тренинге
Продажи
Нишевание – как продавать только тем, кому нужны ваши товары или услуги и не тратить своё время и деньги на привлечение “нецелевых” клиентов?
Взрывное повышение продаж без увеличения затрат на рекламу
Up-sell, cross-sell, downsell и другие методы быстрого увеличения выручки
Как увеличить средний чек – различные подходы
Офферы и стратегия их выстраивания для различных типов продуктов и услуг
О тренинге
Продажи
Нишевание – как продавать только тем, кому нужны ваши товары или услуги и не тратить своё время и деньги на привлечение “нецелевых” клиентов?
Взрывное повышение продаж без увеличения затрат на рекламу
Up-sell, cross-sell, downsell и другие методы быстрого увеличения выручки
Как увеличить средний чек – различные подходы
Офферы и стратегия их выстраивания для различных типов продуктов и услуг