- Joined
- Apr 25, 2016
- Messages
- 515
- Reaction score
- 157
Возникла необходимость управлять / контролировать работу магазина с планшета / смартфона. Что должна уметь программа (комплекс)?
1. оперативно получать уведомления о заказах (PUSH);
2. информация о заказе (товар, цена, контакты клиента);
3. управление статусами;
4. выставить счет, сообщить о доставке;
5. возможность редактировать заказ;
6. связаться с клиентом по телефону, email прямо из программы.
7. минимальная статистика по заказам, продажам.
Для Android нашел несколько программ, которые, согласно описанию, максимально подходят под задачи:
1. Magento Mobile Assistant (бесплатно)
help
модуль
2. Magento Sales Tracking (бесплатно)
3. Magento Admin (платно)
Тестирую первую. Задачи выполняет. Трафика не много. Для полноты работы с заказом требуется установка модуля с Magento Connect.
Если есть у кого-то опыт использования этих или подобных программ, то сообщите. Возможно есть другие более интересные варианты под iOS, Windows.
1. оперативно получать уведомления о заказах (PUSH);
2. информация о заказе (товар, цена, контакты клиента);
3. управление статусами;
4. выставить счет, сообщить о доставке;
5. возможность редактировать заказ;
6. связаться с клиентом по телефону, email прямо из программы.
7. минимальная статистика по заказам, продажам.
Для Android нашел несколько программ, которые, согласно описанию, максимально подходят под задачи:
1. Magento Mobile Assistant (бесплатно)
help
модуль
2. Magento Sales Tracking (бесплатно)
3. Magento Admin (платно)
Тестирую первую. Задачи выполняет. Трафика не много. Для полноты работы с заказом требуется установка модуля с Magento Connect.
Если есть у кого-то опыт использования этих или подобных программ, то сообщите. Возможно есть другие более интересные варианты под iOS, Windows.