Илья Бирман - UI интерфейс и представление информации
Учебный центр Артёма Горбунова представляет:
Пользовательский интерфейс и представление информации
Преподаватель курса — Илья Бирман
Арт-директор бюро, соавтор«Советов». Создатель сайта правил русского языка, типографской раскладки, движка блогов Е2.
Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана.
Имена говорят сами за себя. Артём Горбунов - бывший арт-директор Студии Лебедева.
Demo: Скачать
Учебный центр Артёма Горбунова представляет:
Пользовательский интерфейс и представление информации
Преподаватель курса — Илья Бирман
Арт-директор бюро, соавтор«Советов». Создатель сайта правил русского языка, типографской раскладки, движка блогов Е2.
Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана.
Имена говорят сами за себя. Артём Горбунов - бывший арт-директор Студии Лебедева.
Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана. Курс дополнен примерами и личными наблюдениями нового преподавателя.
Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, перекладывает работу на машину, минимизирует ошибки и раздражение пользователя. Но как именно? Лучшие примеры, такие как карты Гугля, Айфон или калькулятор кредитов на сайте польского банка, демонстрируют универсальные принципы и приёмы дизайна интерфейсов, которые не зависят от стандартов операционной системы, среды или устройства. Эти принципы и примеры рассматриваются в теоретической части курса, посвящённой проектированию пользовательского интерфейса.
Представление информации подразумевает выбор формата, носителя, структуры, композиции и визуальных приёмов. Выбор хорошего презентатора основывается на природе информации, физических особенностях носителя, принципах восприятия и, главное, аналитической задаче, которую он решает. Минимум графического и текстового шума, максимальная информативность, применение визуальных слоёв и параллельного изложения помогают ему в отображении многомерной реальности на плоском информационном носителе. Этика информационного дизайнера — не менее важное понятие, чем кодекс журналиста, адвоката или врача. Обо всём этом говорится в части, посвящённой представлению информации.
На практических занятиях второго дня курса участники изучают приёмы экранной типографики, проектирования экранных форм, дизайна таблиц и графиков. Во время групповой работы над мини-проектом усваивается сценарный подход к проектированию интерфейса.
Домашнее задание, выдаваемое в конце практической части, закрепляет и проверяет полученные знания. Третий день курса посвящён персональному разбору домашних заданий.
Курс базовой французской кухни проходят новички и повара со стажем. А трёхдневный практический курс посещают начинающие и опытные дизайнеры, арт-директоры, менеджеры и редакторы. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, перекладывает работу на машину, минимизирует ошибки и раздражение пользователя. Но как именно? Лучшие примеры, такие как карты Гугля, Айфон или калькулятор кредитов на сайте польского банка, демонстрируют универсальные принципы и приёмы дизайна интерфейсов, которые не зависят от стандартов операционной системы, среды или устройства. Эти принципы и примеры рассматриваются в теоретической части курса, посвящённой проектированию пользовательского интерфейса.
Представление информации подразумевает выбор формата, носителя, структуры, композиции и визуальных приёмов. Выбор хорошего презентатора основывается на природе информации, физических особенностях носителя, принципах восприятия и, главное, аналитической задаче, которую он решает. Минимум графического и текстового шума, максимальная информативность, применение визуальных слоёв и параллельного изложения помогают ему в отображении многомерной реальности на плоском информационном носителе. Этика информационного дизайнера — не менее важное понятие, чем кодекс журналиста, адвоката или врача. Обо всём этом говорится в части, посвящённой представлению информации.
На практических занятиях второго дня курса участники изучают приёмы экранной типографики, проектирования экранных форм, дизайна таблиц и графиков. Во время групповой работы над мини-проектом усваивается сценарный подход к проектированию интерфейса.
Домашнее задание, выдаваемое в конце практической части, закрепляет и проверяет полученные знания. Третий день курса посвящён персональному разбору домашних заданий.
Курс базовой французской кухни проходят новички и повара со стажем. А трёхдневный практический курс посещают начинающие и опытные дизайнеры, арт-директоры, менеджеры и редакторы. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
Каждый день курса проходит в интенсивном режиме с 11 утра до ночи.
Первый день: лекция
Третий день: презентация и разбор домашнего задания
Первый день: лекция
- Принципы хорошего интерфейса
- Инструменты дизайнера интерфейсов:
- Закон Фиттса
- Теория близости и визуальная структура
- Важность углов
- Обратная связь
- Скролинг против пейджинга
- Текст в интерфейсе
- Синтаксис элементов интерфейса
- Разработка нестандартных элементов интерфейса
- Визуальная семантика. Знаки и символы. Пиктограммы
- Информационный дизайн
- «Дизайн для дураков». Деквантификация и деперсонализация
- Графический и информационный мусор
- Коэффициент информативности
- Выбор формата: предложение, таблица, график
- Восприятие больших объёмов информации
- Миф о семи элементах
- Разрешение носителя информации
- Многомерный мир на плоском носителе
- Умножение информационных элементов
- Легенды и нумерация
- Информационные слои
- Параллельное изложение
- Экранная и бумажная типографика. Модульная сетка в экранном дизайне. Удобочитаемость экранного текста
- Дизайн таблиц, графиков и схем
- Дизайн экранных форм
- Процесс проектирования интерфейса: описание сценариев использования, общее решение, дизайн.
- Групповая работа над сайтом.
- Домашнее задание: мини-проект пользовательского интерфейса
Третий день: презентация и разбор домашнего задания
- Персональный разбор домашнего задания. Комментирование и корректировка на большом экране. Ответы на вопросы
Demo: Скачать