• Attention! All the deals with forum users you spend at your own risk. The administration of the forum does not conduct proceedings in the event of a conflict situation during the deal and is not responsible for it, but can state its attitude to the deal. Advertising section rules

Услуги ENOT.io - прием платежей в интернете (Карты, ЮMoney)

Для второго же этапа используют иные способы:
►код в SMS, который придет на телефон, указанный при регистрации
►код на email, указанный при регистрации
►биометрия (отпечатки пальцев или селфи)
►специальные приложения, например, Яндекс.Ключ или Google Authenticator.
 
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
3. Привязать актуальный номер телефона к своему аккаунту
 
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
4. Прикрепить свой Telegram-аккаунт к личному кабинету
 
При наличии актуальных контактных данных специалисты ENOT.io могут оперативно связаться с Вами при возникновении различных экстренных ситуаций: подозрение на мошеннические операции, подтверждение вывода на новые реквизиты и многое другое.
 
Чтобы Ваши данные были в безопасности, ENOT.io советует:
5. Добавить IP-адреса в WHITE-лист для работы с API
 
WHITE-лист для работы с API - это перечень IP-адресов, с которых пользователи могут безопасно заходить в ЛК ENOT.io, получая доступ к полному функционалу: вывод денежных средств, создание инвойсов и многое другое.
 
Для того чтобы конкурировать в условиях быстро растущего рынка, важно обращать внимание на ряд вещей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд.
Предлагаем поговорить о том, какие шаги стоит предпринимать, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина. А именно - рассмотреть различные методики для стимуляции посетителей вашего интернет-магазина к дополнительным покупкам.
 
Cross-sell — это стратегия повышения продаж в интернет-магазине, суть которой сводится к предложению покупателям дополнительных товаров или услуг, подходящих к основному товару.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
- в транзакционных письмах
 
Можно предложить:
- совместимые (дополняющие основной продукт) товары;
- товары, которые другие покупатели часто заказывают вместе с искомым;
- сопутствующие услуги;
- сезонные или тематические товары.
 
Up-sell — это стратегия увеличения среднего чека за счет предложения более дорогостоящего товара из той же категории.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
 
Top